Добро пожаловать в эксклюзивное пространство

Palazzo Della Luna

Другой мир. Особый мир.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ДОМОЙ


Добро пожаловать домой. Туда, где вас ждут плавно раскачивающиеся пальмы, безмятежный прибой Атлантического океана и все лучшее, что может предложить один из самых космополитичных городов мира. Этот райский уголок пронизан атмосферой спокойствия и умиротворения, прогоняющей прочь все тревоги и заботы. Неважно, приехали ли вы сюда на время, чтобы отвлечься от суеты, или вернулись домой после тяжелого дня — вы окажетесь в окружении сказочной роскоши и сможете насладиться безупречным сервисом, предвосхищающим все ваши желания и потребности. Комплекс Palazzo Della Luna на острове Фишер-Айленд, штат Флорида, — неопровержимое доказательство того, что рай на земле существует.

+
ТРАНСПОРТНАЯ ДОСТУПНОСТЬ

Круглосуточное транспортное сообщение между Фишер-Айлендом и Майами осуществляется посредством автомобильного парома. Безопасность обеспечивают сотрудники правоохранительных органов. На острове также располагаются пожарная станция и станция скорой помощи с высококвалифицированными врачами.

+
ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН
ЭНЦО ЭНЕА

В проекте Энцо Энеа сочетаются уважение к историческому наследию острова Фишер-Айленд и современный взгляд на ландшафтный дизайн. Именно поэтому территория, прилегающая к апартаментам Palazzo Della Luna, выглядит поистине великолепно и оригинально.

+
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

От острова Фишер-Айленд до Саус-Бич легко добраться через канал Гавермент-Кат. А значит, путь до культурных достопримечательностей, бизнес-центров Майами-Бич, делового квартала Майами и ключевых транспортных узлов займет считаные минуты.

+
ПАНОРАМНЫЕ ВИДЫ

Из комнат с панорамными окнами и высокими потолками открываются живописные виды на океан, бухту, остров и городские достопримечательности, которыми можно любоваться днем, на закате или в свете луны.

+
Champalimaud Design

Специалисты компании Champalimaud Design выбрали самые изысканные элементы для внутреннего убранства Palazzo Della Luna: стекло с позолотой, уникальные барельефы, причудливые венецианские мозаики и панели из выбеленного дуба.

+
АРХИТЕКТУРА
КОБИ КАРП

Архитектурное оформление Palazzo Della Luna, созданное по проекту Коби Карпа, объединяет современную роскошь и традиционное средиземноморское очарование. Дизайн здания открывает возможности для комфортного времяпрепровождения как в апартаментах, так и под открытым небом, позволяя насладиться всеми преимуществами жизни на частном острове.

Welcome to the exclusive

Palazzo Della Luna

A world apart. A world of its own.

WELCOME HOME


You have arrived. Imagine a destination where you are greeted by the gentle swaying of palm trees, the meditative rhythm of the Atlantic Ocean, and the very best that one of the world’s most international cities has to offer. This heavenly environment has the power to calm and relax, whilst encouraging visitors to leave their stress and worries behind. Whether your arrival here is the beginning of a temporary reprieve or a return home from life’s daily commitments, it is a place where unparalleled luxury and service anticipate your every desire and need. On Fisher Island in Miami, Florida, the exclusive community of Palazzo Della Luna proves that even paradise can be reality.

+
Security & Transportation

Transportation to and from Fisher Island is monitored and regulated by a convenient 24-hour auto-ferry system. Trained public safety officers patrol the island at all times, and a fire and EMS station with paramedics provide life-saving services.

+
Landscape Design
Enzo Enea

While paying respect to the historical significance of Fisher Island, Enea’s modern perspective and integrated design create a unique and fresh outdoor environment for Palazzo Della Luna residents.

+
Location

Fisher Island is ideally located just across Government Cut waterway from South Beach and only minutes from the vibrant cultural and business centers of Miami Beach and downtown Miami, as well as major transportation hubs.

+
Panoramic Views

Full-height window systems and gracious ceiling heights allow for sweeping ocean, bay, island and city views that beckon day and night in both the sunlight and moonlight.

+
Champalimaud Design

Champalimaud Design has curated Palazzo Della Luna with material choices such as gilded glass, custom bas-relief, intricate terrazzo and cerused oak, creating an atmosphere of understated elegance.

+
Architecture
Kobi Karp

The contemporary elegance and sophisticated Mediterranean charm of Palazzo Della Luna’s architectural design by Kobi Karp place a unique emphasis on the indoor/outdoor experience of living on a private island.